Корзина
60 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+380970362305
+380669398376
+380970362305
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Вопросы и ответы

1
Что такое полистоун (полимер)?
Полистоун (полимер или искусственный камень) – это неминеральный материал, в переводе с нидерландского языка означает полимерный камень, который обладает всеми свойствами природного камня. В его основу входит смола, а в качестве добавки применяется каменная крошка.
 
2
Как садовый декор переносит неблагоприятные погодные условия?
Изделия из полистоуна (полимера) устойчивы ко всем погодным условиям по одной простой причине – материал, из которого они изготовлены не минеральный, он не впитывает в себя влагу, в отличие от гипса и керамики. Поэтому садово-парковый декор, изготовленный из полистоуна долговечный, легко переносит температурные перепады в виде дождя, снега, жгучего солнца, простой в уходе и безопасный для человека.
3
Нужно ли заносить садово-парковый декор на зиму в помещение или укрывать его?
Необходимости заносить или укрывать садово-парковый декор из полистоуна (полимера) нет, исключением являются изделия в виде фонтанов, подставок для цветов (кашпо) и другие фигуры, которые имеют ёмкости. Мы рекомендуем садово-парковый декор с ёмкостями заносить в помещение на зимний период или накрывать, чтобы избежать скопления воды в них, что может привести к ее замерзанию и в свою очередь повреждению изделия.
 
4
Какой вес декора из полистоуна (полимера)?
Все изделия из полистоуна (полимера) отливаются в формах методом пустотелого литья, поэтому декор сам по себе не тяжёлый, его легко можно перенести. При желании во избежание его смещения от ветра можно зафиксировать фигуры на плитке или колоннах используя герметик (жидкие гвозди, силикон). Также можно в заливочное отверстие, которое находится снизу на изделии засыпать сухой песок и заклеить клейкой лентой, что дополнительно придаст устойчивость садово-парковому декору.
5
​​В каком уходе нуждается садово-парковый декор из полистоуна (полимера)?
Фигуры можно очистить от пыли и грязи обычной водой. Что касается декоративных фонтанов, важно применять дистиллированную воду, во избежание налёта на изделиях от водопроводной воды в виде ржавчины. Также важно следить за чистотой воды в фонтане, поскольку мелкий мусор в виде веточек, листьев и др. элементов может привести к засорению насоса и его поломки.
 
6
Почему декор в зависимости от материала существенно отличается по стоимости?
Как правило, декор в Украине изготавливается из таких материалов как гипс, керамика, бетон и полистоун (полимер). В зависимости от материала, его стоимость существенно отличается, потому что сырье, используемое для его изготовления отличается по цене. Если речь идёт о гипсовых фигурках, то они в производстве имеют наиболее низкую стоимость, поскольку сам по себе гипс материал не дорогой и простой в обработке. Но, при этом срок службы гипсовых фигур на улице составляет один сезон, поскольку сам материал минеральный, он впитывает в себя влагу и лако-красочное покрытие слазит. Бетон и керамика имеют более длительный срок службы, но также как и гипс не любят перепадов температур и высокой влажности. В отличии от выше перечисленных материалов, изделия из полистоуна (полимера) изготавливаются из дорогостоящих материалов в виде смолы и наполнителелей, а сам материал при смешивании нагревается до высокой температуры, что приводит к быстрому износу форм, в которых он отливается. Но, важно учитывать, что декор из полистоуна (полимера) будет радовать многие годы в отличии от декора из гипса, бетона и керамики.
7
Возможно изготовить декор под заказ?
Да, если Вы хотите заказать покраску на свой вкус, можно согласовать с нашим менеджером все детали. Если Вы хотите поменять форму или размер фигуры, к сожалению это невозможно, поскольку все изделия изготавливаются с помощью форм, которые уже фактически в работе. В случае, когда клиент желает сделать заказ на изделие, которого нет в нашем ассортименте, стоит учитывать затраты на изготовление мастер модели, силиконовой формы и тиража (количества изделий), поскольку эти факторы существенно будут влиять на стоимость конечного изделия.
 
8
Где можно посмотреть Ваш ассортимент, есть ли у Вас магазин?
Интересующий декор при желании можно посмотреть на нашем складе, предварительно согласовав время с нашим менеджером в интернет магазине, также на складе можно приобрести интересующий Вас декор. Собственного магазина у нас нету, поскольку дополнительные затраты, связанные с арендой помещения, оплатой коммунальных платежей и др. затраты приведут в конечном результате к существенному росту цен на продукцию.
9
Как быстро заказ клиента будет обработан и отравлен?
С момента оформления заказа, он тут же предается в обработку, если товар, заказанный Вами есть в наличии, отправка происходит в день заказа, если он поступил до 10.00 утра, если после 10.00 – отправка происходит на следующий день. Исключением является суббота и воскресенье, когда с отделения Новой почты посылки забирают для дальнейшей транспортировки в понедельник. Если интересующего Вас товара нет в наличии, сроки его выполнения утоняйте у нашего менеджера.
 
10
Какими транспортными компаниями Вы отправляете заказы?
В нашем интернет магазине действуют сниженные тарифы на доставку транспортной компанией Новая почта и Укрпочта, при этом транспортные компании несут ответственность за перевозку изделий, упакованных по стандарту и гарантируют их целостность. Мы придерживаемся стандарта упаковки  транспортных компаний и в случае повреждения Вашего заказа, транспортная компания компенсирует заявленную в документах оценочную стоимость изделий.
11
Как рассчитывается стоимость доставки?

Согласно стандарту транспортной компании Новая почта, в случае, когда объём посылки превышает её фактический вес, расчет стоимости доставки в таком случае производится по объёму. Расчет объёмного веса посылки производится следующим образом: Объемный вес (кг) = (Длина(см) × Ширина(см) × Высота(см)) / 4 000. Так, например, если размеры коробки составляют длина – 50 см, ширина – 40 см, высота – 35 см, соответственно (50 см × 40 см × 35 см) / 4000 = 17,5 кг. Детальнее по ссылке: https://novaposhta.ua/ru/basic_tariffs При этом, если клиент желает получить посылку наложенным платежом, оплатить её при получении в отделении Новой почты, транспортная компания берет комиссию в размере 20 грн + 2% от суммы денежного перевода.

При отправке заказа транспортной компанией Укрпочта стоимость расчета можно посмотреть по ссылке: https://ukrposhta.ua/ru/zamoviti/ukrposhta-standart/

 
12
Какие гарантии, что заказ приедет целым и в том качестве, которое заявлено в интернет магазине?
Все наши изделия перед отправкой проверяются на качество покраски, наличия брака и повреждения не только на нашем складе, но и в отделении транспортной компании. При отправке заказов ведется фото и видео фиксация процесса упаковки. Упаковываются в нашу воздушно-пузырчатую плёнку, картонную коробку и пенопластовую обрезь. Если декор имеет большие габаритные размеры и не помещается в коробку, транспортная компания делает на него деревянную обрешетку. После отправки заказа, ответственность за целостность изделий несёт транспортная компания, при этом страховка уже включена в стоимость доставки. Мы обязательно указываем оценочную стоимость Вашего заказа, чтобы в случае повреждения, что происходит очень редко, транспортная компания выплатила компенсацию в размере заявленной оценочной стоимости.
13
Что делать если посылка была повреждена при перевозке транспортной компанией, кто несёт ответственность?
Ответственность за целостность изделий после отправки ложится на транспортную компанию, поэтому необходимо осматривать Ваш заказ при получении в отделении транспортной компании. Если было обнаружено повреждение (что бывает крайне редко) при осмотре в отделении транспортной компании – сообщите об этом нам и представителю транспортной компании, отказавшись при этом от получения. На месте в отделении составляется Акт о повреждении посылки, после чего мы или клиент составляет претензию транспортной компании для возмещения стоимости заказа. В течении 14 дней транспортная компания рассмотрит и выплатит компенсацию в размере стоимости повреждённого заказа. С нашей стороны мы готовы принять на себя хлопоты по составлению претензии, при этом можем выслать Вам новый товар или вернуть предоплату.
 
14
Возможно ли доставить заказ за границу Украины?
Да, если у Вас есть транспортная компания, которая обеспечит надёжную перевозку Вашего заказа или Ваши знакомые смогут привезти его самостоятельно.