Корзина
179 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380970362305
+380669398376
+380970362305
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Доставка продукции

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ и ВОЗВРАТЕ ПРОДУКЦИИ

Страхование груза

Ответ: При отправке транспортной компанией все грузы застрахованы. Страховка входит в стоимость доставки.

Информация о том, как собирается груз

Ответ: Товар перед отправкой тщательно проверяется на наличие брака, только потом упаковывается.

Особенности упаковки груза (есть ли видеосъемка процесса упаковки)

Ответ: Каждое изделие после осмотра представителем транспортной компании заворачивается в нашу воздушно-пузырчатую пленку, в коробку на дно укладывается пенопластовая обрезь, после чего укладывается изделие и в коробку с изделием, засыпается пенопластовая обрезь. На коробке проставляется специальная маркировка "Хрупкое" и "Не переворачивать". Если речь идет о больших фигурах, то после осмотра представителем транспортной компании, изделие заворачивается в нашу воздушно-пузырчатую пленку, обворачивается листовым пенопластом, снизу прокладывается гофрокартон, после чего делается обрешетка для обеспечения целостности изделия при транспортировке транспортной компанией Новая почта.
Обрешетку делает представитель транспортной компании, потому как только в этом случе транспортная компания несет ответственность за целостность изделия при транспортировке. Весь процесс упаковки сопровождается видеонаблюдением. Все изделия перед отправкой на транспортной компании фотографируют и снимают на видео.

Особенности маркировки груза

Ответы: Все коробки и изделия в обрешетке маркируются наклейками со всех 4 сторон "Хрупкое" и "Не переворачивать".

Особенности погрузки (есть ли видеосъемка процесса отгрузки заказа)

Ответы: На транспортной компании Новая почта есть видеосъемка процесса отгрузки заказа.

Что делать, если клиент обнаружит недостачу или неправильно отгруженный товар (например, ему нужно сфотографировать упаковку, наклейки, товар и отправить на е-мейл менеджеру в течении первых 24 часов после приемки груза). Через сколько часов будет ответ?

Ответы В случае обнаружения недостачи или неправильно отправленного заказа, Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону указанному в ТТН с отделения транспортной компании Новая Почта и сообщить о возникшей проблеме. Наш менеджер незамедлительно приступит к выяснению всех обстоятельств. В случае самовывоза со склада или доставки по г. Харьков все претензии по заказу принимаются на месте выдачи.

САМОВЫВОЗ

Дни/время работы

Ответ: В случае самовывоза Вашего заказа со склада, Вам необходимо согласовать день и время с нашим менеджером. Склад работает 7 дней в неделю с 9.00-18.00.

Адрес склада и схема проезда

Ответ: Харьковская область, Харьковский район, с. Рогань, ул. Гражданская, 14

Стоимость въезда на территорию

Ответ: Бесплатно.

Информация нужен ли пропуск

Ответ: Нет, не нужен.

Информация о том, как быстро заказанный вами товар начинает собираться и через сколько после приема денег готов

Ответ: Если заказанный Вами товар есть на складе он будет собран в день заказа, оплатить заказ в данном случае можно на месте забора заказа. В случае если товар изготавливается под заказ, сроки отгрузки важно уточнить у менеджера, согласовав день и время приезда на склад.

Информация об упаковке и помощи в погрузке

Ответ: Изделие заворачивается в воздушно-пузырчатую пленку, укладывается в коробку и оказывается помощь по погрузке заказа в машину.


СОБСТВЕННАЯ ДОСТАВКА ПО ХАРЬКОВУ

Сроки (при оплате наличными – 1-2 рабочих дня / при безналичном способе оплаты)

Ответ: Сроки доставки по г. Харьков необходимо уточнить у менеджера.

Стоимость в пределах г. Харьков (указание минимального порога цены для получения бесплатной доставки

Ответ: Доставка до ст. метро Индустриальная (ранее метро Пролетарская) бесплатно, согласовать при этом день и время встречи. В случае когда заказ от 5000 грн доставка по г. Харьков бесплатная.

Дни и время доставки / есть ли до 10:00 доставка / есть ли ночная доставка / работает ли в выходные / можно ли заказать доставку точно ко времени

Ответ: Доставка заказа оговаривается индивидуально с менеджером при оформлении заказа. Доставка заказов возможна в любой день недели по предварительной договоренности.

Есть ли помощь в разгрузке товара

Ответ: Да
 

ОТГРУЗКА В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ 

Как доставляется до транспортной компании (платно/бесплатно)

Ответ: Заказы до транспортной компании доставляются бесплатно нашим транспортным средством.

Какие компании?

Ответ: Новая почта, Укрпочта

Стоимость

Ответ: от 30 грн в зависимости от заказа

Сроки

Ответ: Заказы, поступившие и оплаченные/внесены предоплаты до 10.00 утра будут отправлены в день заказа если это не суббота или воскресенье. Заказы, поступившие и оплаченные/внесены предоплаты после 10.00 будут отправлены на следующий день, если это не суббота или воскресенье.

Есть ли рассылка о статусах продажи: SMS о том, что деньги поступили, что товар начал собираться, что погружен водителю, что отгружен в ТК.

Ответ: После отправки заказа мы отправляем SMS сообщение с номером товарно транспортной накладной.

Делаются ли фотографии как было отгружено в транспортную компанию, чтобы клиент мог требовать с Транспортной компании неустойку в случае порчи упаковки

Ответ: В отделении транспортной компании ведется видео наблюдение процесса осмотра и упаковки товара при отправке.

Есть ли SMS уведомления о том, что товар доставлен в ваш город транспортной компанией

Ответ: Транспортная компания по прибытию Вашего заказа в отделение проинформирует SMS сообщением.

Где отслеживать заказ?

Ответ: На сайте транспортной компании можно отследить где находиться Ваш заказ.

 

ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ 

Сроки доставки

Ответ: Сроки доставки транспортной компанией Новая почта - 1-5 дней, в зависимости от населенного пункта клиента. Сроки доставки транспортной компанией Укрпочта составляет от 2 до 6 дней. 

Стоимость доставки

Ответ: От 30 грн в зависимости от заказа.

Требование внести 100% предоплату

Ответ: Предоплата от 100 грн в зависимости от заказа.

Где отслеживать заказ

Ответ: После отправки товара на сайте транспортной компании Новая почта https://novaposhta.ua или на сайте транспортной компании Укрпочта http://ukrposhta.ua/vidslidkuvati-forma-poshuku


*Примечание 
При получении заказа на транспортной компании, необходимо его осмотреть на наличие повреждения. В случае обнаружения повреждения товара, необходимо связаться с нашим менеджером и мы либо вернем предоплату либо отправим такой же новый товар. В случае когда клиент не осмотрел заказ на наличие повреждений на отделении транспортной компании претензии не принимаются.

 

Возврат или обмена товара

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его покупки.

Обмена или возврат товара происходит согласно Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки при соблюдении следующих условий:  товар не был в употреблении и не имеет следов использования, без царапин, сколов, потертостей, сохранен товарный вид, товар полностью укомплектован, упакован.

В случае когда товар полностью соответствует фото и описанию на сайте, доставку товара оплачивает покупатель.